Наш адрес: г.Новоузенск, ул. Советская, 24
25 апреля 2024 года

В центре «Мои Документы» доступны услуги для бизнеса

15.05.2018

Работа центра «Мои документы» в г. Новоузенске направлена на обеспечение комфортности и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг как для физических лиц, так и для представителей бизнеса. Очередным шагом в вопросе снижения административных барьеров и создания дополнительных возможностей для бизнес-сообщества является предоставление на базе центра «Мои Документы» услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП).

В центре «Мои Документы» в г. Новоузенске доступны к получению 7 услуг Корпорации МСП, в том числе реализована возможность регистрации на Портале Бизнес-навигатор МСП. Обратившись в центр «Мои Документы» за данными услугами, предприниматели смогут получить информацию о недвижимом имуществе, имеющемся в государственной и муниципальной собственности и свободном от прав третьих лиц, об особенностях участия в госзакупках, а также о формах и условиях финансовой поддержки, предоставляемой АО «Корпорация «МСП» и банками-партнерами, включая информацию о Программе стимулирования кредитования субъектов МСП (Программа 6,5) и многое другое.

Что касается Портала Бизнес-навигатор МСП, то это бесплатный Интернет-ресурс, который предлагает инструменты для планирования, открытия и расширения бизнеса. Он поможет как опытным предпринимателям, так и людям, которые только планируют начать своё дело. Бизнес-навигатор МСП позволяет выбрать направление бизнеса, рассчитать примерный бизнес-план, узнать о мерах поддержки предпринимателей, подобрать в аренду помещение для бизнеса и быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков. Единственное условие для получения доступа к информации и функциям – регистрация на Портале, которую можно осуществить в любом центре «Мои Документы» области.

Также, в центре «Мои Документы» действует целый комплекс услуг для предпринимателей, способствующий успешному созданию и продвижению бизнеса, в рамках которого возможно не только зарегистрировать ИП или юридическое лицо, но и подать уведомление о начале определенных видов деятельности, получить лицензию или разрешение, осуществить земельно-имущественные операции и многое другое.

Все услуги в центре «Мои Документы» предоставляются на безвозмездной основе, оплачивается только государственная пошлина, предусмотренная действующим законодательством. А благодаря функционированию системы «предварительная запись» юридические лица и предприниматели имеют возможность заранее выбрать удобные дату и время посещения центра «Мои Документы», что особенно полезно при высокой занятости представителей бизнеса.

Подробнее о перечне необходимых документов и условиях предоставления услуг в центре «Мои документы» в г. Новоузенске вы можете узнать на нашем сайте www.mfc64.ru, позвонив по телефону Единой справочной службы МФЦ: (8452) 65-39-69.

Режим работы центра «Мои Документы» в г. Новоузенске:

вторник: 09.00 – 20.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

среда: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00

четверг: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

пятница: 09.00 – 18.00, перерыв на обед с 13.00 -14.00

суббота: 09.00 - 15.30, перерыв на обед с 13.00 - 13.30

воскресенье, понедельник: выходной день

Адрес: г. Новоузенск, ул. 30 лет Победы, д.14

Телефон: +7 (927)-227-18-63


Количество показов: 137

Возврат к списку






© 2013 Администрация Новоузенского муниципального района,
официальный сайт
413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская, 24
тел.: +7 (84562) 2-15-82
Эл. почта: ud1094 @ mail.ru
Портал разработан
Инфо-Эксперт